Форум о видеомонтаже: Nonlinear.ru: Использование NVENC кодирования - Форум о видеомонтаже: Nonlinear.ru

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Использование NVENC кодирования в Adobe Premiere Pro CS6

#1 Пользователь офлайн   Poligon 

  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 811
  • Регистрация: 10 июня 10

Отправлено 07 июля 2013 - 21:58

Изображение

Первая реализация NVENC кодирования в программах Adobe Premiere Pro CS6 и Media Encoder CS6 (Windows). Скачать плагин можно здесь. NVIDIA NVENC - это поддержка нового встроенного аппаратного H.264 видео кодера в чипсетах Kepler (6хх и 7хх серий), которая ускоряет работу кодирования видео до четырех раз. Поддержка разрешений до 4096х4096 и профилей: H.264 Base, Main, и High Profile Level 5.1. Поддержка MVC (Multiview Video Coding) для стерео видео и для Blu-ray 3D. Составляет прямую конкуренцию технологии Intel Quick Sync Video.
Требования для использования NVENC плагина:
1)Видеокарты на чипсетах NVidia GPU Kepler с 1 Гб видеопамяти или более (GTX 650 или выше, GT 650M или выше). Обратите внимание, если у вас включено Mercury Playback Engine GPU Acceleration (CUDA) ускорение, то имейте в виду NVENC-плагин потребляет некоторую дополнительную видеопамять, поскольку он использует ваше GPU для выполнения H.264-кодирования. Поэтому рекомендуется использовать видеокарты с объемом бортовой памяти 2Гб и более.
Далее, читаем здесь.
0

#2 Пользователь офлайн   LiattegaL 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 25 июня 13

Отправлено 10 июля 2013 - 13:49

Это здорово, теперь нагружу свой Kepler, пусть молотит ролики в H.264...
0

#3 Пользователь офлайн   Иванов 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 11 июня 10

Отправлено 31 марта 2014 - 08:35

Тестируем NVENC на архитектуре Maxwell
0

#4 Пользователь офлайн   Poligon 

  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 811
  • Регистрация: 10 июня 10

Отправлено 02 ноября 2015 - 13:03

NVENC кодеры:
NVENC от rigaya
_https://onedrive.live.com/?cid=6bdd4375ac8933c6&id=6BDD4375AC8933C6!2293
_https://www.dropbox.com/sh/080yqw9y4m5uu17/BAiUcYqXXb
домашняя страничка: _http://rigaya34589.blog135.fc2.com/

Проверка возможностей на енкод через
NVEncC.exe --check-features
NVEncC.exe --check-features > C:\nvenc_features.txt

1.Скачиваем японскую программу с английским интерфейсом AviUtl Extra Pack 1.11 отсюда
_http://www.videohelp.com/software/AviUtl
2.Устанавливаем плагин NVEnc by rigaya: NVEnc_1.12
Интерфейс плагина на английском языке, он попросит указать путь к установленной AviUtl Extra Pack и разрешите ему подгрузить свежие компоненты из инета.
3. Запустить AviUtl Extra Pack и открыть в нём любое видео.
Нажать меню File - Export With Plugin - NVEnc - Video Encoding.
Видим GUI плагина на японском языке с частично английскими значениями.
Настроек мало, запутаться сложно. В левом нижнем углу кнопка - это дефолтные значения.
2-pass не делает.

_http://blog.mediacoderhq.com/mediacoder-nvenc/

StaxRip
_http://www.videohelp.com/software/StaxRip

NVEC плагин для Adobe Premiere Pro:
_https://drive.google.com/file/d/0BwViiZKy_eFpQ1FIbTBzazBta2M/view?usp=sharing

Сравнение производительности:

Изображение

NVEnc (H.264/AVC) CQP 26:30:33, ref 3, bframes 3, gop-len 300, cabac, deblock, q-pel
NVEnc (H.265/HEVC) CQP 24:31, ref 3, gop-len 300, q-pel
QSVEnc LA-ICQ 34, TU 2:higher, LA-depth 30, LA-quality slow, ref 3, bframes 3, b-pyramid, gop-len 300
x264 --preset slower --crf 27.3 --qcomp 0.7 --aq-strength 0.2 --psy-rd 1:0.2 --keyint 300 --ref 4
x265 (8bit/10bit) (8bit) --crf 22.9 (10bit) --crf 22.7 (+) --preset slower --qcomp 0.7 --psy-rd 1.2 --keyint 300 --rd 3 --pmode
0

#5 Пользователь офлайн   Poligon 

  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 811
  • Регистрация: 10 июня 10

Отправлено 02 ноября 2015 - 13:09

_http://developer.download.nvidia.com/compute/nvenc/v5.0_beta/NVENC_DA-06209-001_v06.pdf
_http://blog.medialooks.com/814EAo/
0

#6 Пользователь офлайн   Poligon 

  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 811
  • Регистрация: 10 июня 10

Отправлено 12 декабря 2015 - 21:37

Возвращаем CUDA кодирование:
Зарегистрировать 2 .dll файла.
Первый файл регистрируем через "Выполнить",и пишем это "regsvr32 nvcuvenc.dll",для регистрации второго файла открываем командную строку,и прописываем это "pushd c:\windows\syswow64",после чего прописываем снова этот параметр "regsvr32 nvcuvenc.dll".
После всей этой махинации CUDA снова воскреснет.

Решение проблемы с CUDA. Ссылки ниже.

1) Если вы используете Windows, 7/8 (64bit), скачать _https://yadi.sk/d/D9rkvkHKcNvNV и скопировать & вставить nvcuvenc.dll файл в указанную папку.
(C: \ Windows \ System32 \ nvcuvenc.dll и C: \ Windows \ SysWOW64 \ nvcuvenc.dll)
2) Если вы используете Windows, 7/8 (32bit), скачать _https://yadi.sk/d/yYh4pvHicNvNR и скопировать & вставить nvcuvenc.dll файл в указанную папку.
(C: \ Windows \ System32 \ nvcuvenc.dll)
0

#7 Пользователь офлайн   Poligon 

  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 811
  • Регистрация: 10 июня 10

Отправлено 12 декабря 2015 - 21:43

1) If you use Windows 7/8 (64bit), download _http://www.bandicam.com/img/forum/cuda_enc_windows7_8_64bit.zip and copy&paste the nvcuvenc.dll file to the designated folder. (C:\Windows\System32\nvcuvenc.dll and C:\Windows\SysWOW64\nvcuvenc.dll)

2) If you use Windows 7/8 (32bit), download _http://www.bandicam.com/img/forum/cuda_enc_windows7_8_32bit.zip and copy&paste the nvcuvenc.dll file to the designated folder. (C:\Windows\System32\nvcuvenc.dll)
0

#8 Пользователь офлайн   Poligon 

  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 811
  • Регистрация: 10 июня 10

Отправлено 19 декабря 2015 - 00:17

Переделываем GeForce в Quadro/Grid:
_http://www.eevblog.com/forum/chat/hacking-nvidia-cards-into-their-professional-counterparts/1230/?PHPSESSID=a53ea14a6da581f34fd6d1ffe2f6474c
0

#9 Пользователь офлайн   Poligon 

  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 811
  • Регистрация: 10 июня 10

Отправлено 20 декабря 2015 - 01:42

РАСПАРАЛЛЕЛИВАНИЕ АЛГОРИТМА ДЕКОДИРОВАНИЯ СТАНДАРТА СЖАТИЯ ВИДЕОДАННЫХ H.265/HEVC
_http://cyberleninka.ru/article/n/rasparallelivanie-algoritma-dekodirovaniya-standarta-szhatiya-videodannyh-h-265-hevc.pdf
0

#10 Пользователь офлайн   Иванов 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 11 июня 10

Отправлено 21 декабря 2015 - 17:34

Обновление плагина до версии: NVENC_export Version v1.11
_https://drive.google.com/uc?export=download&id=0B96CRWkNxmWdNDVucHU5QkhMWjg
0

#11 Пользователь офлайн   Poligon 

  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 811
  • Регистрация: 10 июня 10

Отправлено 27 января 2016 - 21:08

Еще один вариант версии 1.11 от пользователей:
_https://onedrive.live.com/?authkey=!AB3c8IxS2aKeWUc&cid=2BE77656D87F5F67&id=2BE77656D87F5F67!16973&parId=2BE77656D87F5F67!16972&action=locate
0

#12 Пользователь офлайн   Poligon 

  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 811
  • Регистрация: 10 июня 10

Отправлено 15 мая 2016 - 20:08

Включение CUDA кодирования, для новых драйверов:
_https://yadi.sk/d/669mUqYicW4Pr
0

#13 Пользователь офлайн   Poligon 

  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 811
  • Регистрация: 10 июня 10

Отправлено 16 мая 2016 - 14:59

Strongene OpenCL H.265/HEVC Decoder for Windows
_http://xhevc.com/en/downloads/downloadCenter.jsp
0

#14 Пользователь офлайн   Poligon 

  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 811
  • Регистрация: 10 июня 10

Отправлено 13 августа 2016 - 20:48

Интересный материал по NVENC кодированию:
_http://www.cnx-software.com/2016/01/04/faster-h-265hevc-video-encoding-with-nvidia-gtx960-gpu-and-ffmpeg/
0

#15 Пользователь офлайн   Poligon 

  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 811
  • Регистрация: 10 июня 10

Отправлено 01 декабря 2016 - 16:30

Рекламка о NVENC:
_http://on-demand.gputechconf.com/gtc/2014/presentations/S4646-high-performance-video-encoding-gpus.pdf
0

#16 Пользователь офлайн   Poligon 

  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 811
  • Регистрация: 10 июня 10

Отправлено 27 июня 2017 - 14:15

Исходя из предположения того, что Adobe в своём Premiere Pro CC 2017 v11.1.x сделали ошибку (bug), а не сознательно ввели ограничение на запуск самодельных плагинов nvenc_export, решил не дожидаться появления на свет исправленных версий от Adobe, а создать патчер, применив который можно было бы опять иметь возможность доступа к плагинам nvenc_export.
Скачать патчер можно отсюда: https://vk.com/doc352405131_447179856
После скачивания файл gpu_patch.bin необходимо переименовать в gpu_patch.exe.
Перед применением файл патчера gpu_patch.exe скопировать в две папки, в которых установлены: 1) Premiere (обычно это C:\Program Files\Adobe\Adobe Premiere Pro CC 2017\), 2) Media Encoder (обычно это C:\Program Files\Adobe\Adobe Media Encoder CC 2017\).
Убедившись, что ни Premiere, ни Media Encoder не запущены, в каждой из этих папок по одному разу запустить данный патчер и дождаться успешного окончания его работы, после чего закрыть окна с его сообщениями.
ВНИМАНИЕ. Патчер запускать с правами Администратора.
В каждой из двух папок будет пропатчено по одному модулю, имеющему одинаковое название, а именно GPUFoundation.dll. Оригинальные (старые) версии этих модулей патчер сохранит в тех же папках под именами GPUFoundation.bak
После этого можно запускать Премьер и/или Медиа Энкодер и проверить работу с плагинами nvenc_export.
Источник: https://vk.com/topic...82363?post=5454
0

#17 Пользователь офлайн   Poligon 

  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 811
  • Регистрация: 10 июня 10

Отправлено 29 июня 2017 - 13:46


0

#18 Пользователь офлайн   Poligon 

  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 811
  • Регистрация: 10 июня 10

Отправлено 14 июля 2017 - 11:22

Здравствуйте!
Исходя из предположения того, что Adobe в своём Premiere Pro CC 2017 v11.1.x сделали ошибку (bug), а не сознательно ввели ограничение на запуск самодельных плагинов nvenc_export, решил не дожидаться появления на свет исправленных версий от Adobe, а создать патчер, применив который можно было бы опять работать с плагинами nvenc_export.
После пропатчивания система не будет с самого начала захватывать все ресурсы Nvenc кодировщика, и они останутся доступными для плагина nvenc_export.
Скачать патчер можно отсюда:
_https://vk.com/doc-84786662_447531362?dl=60be4c00cabc5e8a53
После скачивания файл gpu_patch.bin необходимо переименовать в gpu_patch.exe.
Перед применением файл патчера gpu_patch.exe следует скопировать в две папки, в которых установлены: 1) Premiere (обычно это C:\Program Files\Adobe\Adobe Premiere Pro CC 2017\), 2) Media Encoder (обычно это C:\Program Files\Adobe\Adobe Media Encoder CC 2017\).
Убедившись, что ни Premiere, ни Media Encoder не запущены, в каждой из этих папок надо по одному разу запустить данный патчер и дождаться успешного окончания его работы, после чего закрыть окна с его сообщениями.
ВНИМАНИЕ. Патчер надо запускать с правами Администратора.
В каждой из двух папок будет пропатчено по одному модулю, имеющему одинаковое название, а именно GPUFoundation.dll. Оригинальные (старые) версии этих модулей будут сохранены в тех же папках под именами GPUFoundation.bak
После этого можно запускать Premiere и/или Media Encoder и проверить работу с плагинами nvenc_export.
P. S.
Если кто хочет попробовать как работает Nvenc в After Effects 14.2.х, или у кого-то в Премьеровских проектах имеются линки к фрагментам из After Effects 14.2.х, то надо также воспользоваться этим патчером. Патчер следует скопировать в папку C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2017\Support Files\ и один раз запустить с правами Администратора.
В этой папке будет пропатчен один модуль под названием GPUFoundation.dll, а его оригинал будет сохранён под именем GPUFoundation.bak .
После этого можно запускать After Effects, Media Encoder, Premiere.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Повторные запуски патчера разрешаются, но при этом будут выданы предупреждающие сообщения.

Источник: _https://vk.com/topic-84786662_33382363?post=5454
0

#19 Пользователь офлайн   Poligon 

  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 811
  • Регистрация: 10 июня 10

Отправлено 08 сентября 2017 - 09:24

nvenc_export 1.11 j3 (01-02-2016):
_https://onedrive.live.com/?authkey=%21AA7FDHbZI5ZZGTk&cid=2BE77656D87F5F67&id=2BE77656D87F5F67%2116975&parId=2BE77656D87F5F67%2116972&action=locate
nvenc_export 1.12 (20-11-2016):
_https://drive.google.com/file/d/0B96CRWkNxmWdempQRVBNVFo4VEk/view
nvenc_export 1.09 Good (15-07-2015) (после скачивания переименовать, удалив слово Good):
_https://www.mediafire.com/?9k4pwsa93a1ft0u (нажать на DOWNLOAD)
или прямая ссылка
_http://www.mediafire.com/file/9k4pwsa93a1ft0u/nvenc_export+Good.prm
0

#20 Пользователь офлайн   Poligon 

  • Администратор
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 811
  • Регистрация: 10 июня 10

Отправлено 25 февраля 2018 - 22:33

Поддержка технологии NVENC игровыми видеокартами.
Kepler:
GeForce GT 705, GeForce GT 710, GeForce GT 720, GeForce GT 730, GeForce GT 740, GeForce GTX 760, GeForce GTX 760 Ti, GeForce GTX 770, GeForce GTX 780, GeForce GTX 780 Ti, GeForce GTX Titan, GeForce GTX Titan Z, GeForce GT 640M LE, GeForce GT 640M, GeForce GT 645M, GeForce GT 650M, GeForce GTX 660M, GeForce GTX 670MX, GeForce GTX 675MX, GeForce GTX 680M, GeForce GTX 680MX, GeForce GT 730M, GeForce GT 735M, GeForce GT 740M, GeForce GT 745M, GeForce GT 750M, GeForce GT 755M, GeForce GTX 760M, GeForce GTX 765M, GeForce GTX 770M, GeForce GTX 780M, GeForce 825M, GeForce GTX 860M, GeForce GTX 870M, GeForce GTX 880M, GeForce 920M.
Maxwell:
GeForce GTX 745, GeForce GTX 750, GeForce GTX 750 Ti, GeForce GT 945A, GeForce GTX 950, GeForce GTX 960, GeForce GTX 970, GeForce GTX 980, GeForce GTX 980 Ti, GeForce GTX Titan X, GeForce 830M, GeForce 840M, GeForce 845M, GeForce GTX 850M, GeForce GTX 860M, GeForce 930M
GeForce 940M
GeForce GTX 950M
GeForce GTX 960M
GeForce GTX 965M
GeForce GTX 970M
GeForce GTX 980M
GeForce GTX 980
Pascal:
GeForce GTX 1050, GeForce GTX 1050 Ti, GeForce GTX 1060, GeForce GTX 1070, GeForce GTX 1080 и Nvidia Titan X.

Поддержка профессиональными видеокартами:
_https://developer.nvidia.com/video-encode-decode-gpu-support-matrix
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему